Owners

Официальный сервис Genesis

Genesis Experience

Программа «Месяц эксплуатации»
Genesis – это высокотехнологичный автомобиль с разнообразными функциональными возможности как для водителя так и для пассажиров. Мы позаботились о том, чтобы знакомство с автомобилем прошло быстро и легко. В течение месяца после начала эксплуатации нового автомобиля сервисные консультанты Genesis готовы ответить на все возникающие вопросы, связанные с приобретенным автомобилем как по телефону, так и при личной встрече. В случае затруднений при использовании тех или иных опций автомобиля Genesis сервисный консультант по предварительной договоренности осуществляет выезд к Клиенту в удобное для него время в течение рабочего дня официального сервиса Genesis АВИЛОН.

Персональный сервис Genesis
Персональный процесс обслуживания при визите Клиента в официальный сервисный центр Genesis АВИЛОН обеспечивает максимальный комфорт, качество и скорость обслуживания. Сервисный консультант Genesis всегда остается открытым для получения любой обратной связи от Клиента.

В каждой рабочей смене предусмотрены выделенные посты и специально обученные механики для ремонта и обслуживания автомобилей Genesis. Для наших Клиентов также существует дополнительная возможность обратиться за помощью или оставить отзыв через службу клиентской поддержки.

Подменный автомобиль
В случае, если Клиент не планирует ожидать окончания обслуживания в официальном сервисном центре Genesis АВИЛОН, ему также предоставляется подменный автомобиль. Возврат подменного автомобиля происходит при выдаче готового автомобиля Клиенту в официальном сервисе Genesis АВИЛОН.

Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Genesis Experience.

Цель
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Genesis можно быть уверенным в любой ситуации.

При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу Клиентской поддержки Genesis по номеру телефона 8 800 333 0 111 (звонок по России бесплатный) и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

Услуги Genesis Experience

  • Экстренная техническая помощь

    Экстренная техническая помощь при неисправности Транспортного средства:
    - Запуск двигателя;
    - Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
    - Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
    - Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.

  • Эвакуация

    Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего партнера Genesis на территории Российской Федерации:
    - при неисправности (за исключением случаев ДТП и приравненных к ним) - расстояние до ближайшего сертифицированного партнера Genesis не ограничено;
    - при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) - в пределах 30 км от административной границы города присутствия сертифицированного партнера Genesis (для Москвы – в пределах 50 км).
    Услуга такси из дилерского центра, если автомобиль эвакуирован к дилеру Genesis.

  • Консультация

    Оказание оперативной справочно-консультационной помощи по телефону:
    - Информационно-правовая (юридическая) консультация;
    - Консультация технического специалиста.

  • Аварийный комиссар

    - Прибытие аварийного комиссара на место ДТП;
    - Оказание Клиенту консультационной и информационной поддержки;
    - Фотографирование и фиксация следов ДТП;
    - Составление акта осмотра транспортного средства.
    Сбор справок включён.
    Услуга аварийного комиссара доступна в 65 городах

*Услуга предоставляется в случае, если поездка осуществляется в черте города, одним из пунктов назначения/отправления является официальный партнер Genesis, в котором клиент проводит ремонт или техническое обслуживание. Если стоимость одной поездки превышает 1000 рублей , клиент оплачивает разницу самостоятельно.
Наверх