Концерн Genesis станет выпускать кроссовер GV70 на электродвигателе

Автолюбители смогли познакомиться с новым кроссовером GV70 на международной выставке Auto Guangzhou 2021. Электроавтомобиль презентовал мировой автоконцерн Genesis.

Автосалон проходил в китайском Гуанчжоу с 19 по 28 ноября. Электрический кроссовер класса премиум представил директор компании по глобальному развитию Джей Чанг (Jay Chang). Новая модель вписывается в концепцию электрификации, к которой стремится автопроизводитель. Руководитель дизайн-центра Genesis Ли Санг Юп (SangYup Lee) ознакомил с особенностями дизайна автомобиля, а генеральный директор компании Motor China рассказал о продвижении бренда на рынке Китая.

По словам Джей Чанг, концерн стремится достичь экологически устойчивого развития. Это возможно посредством электрификации выпускаемых автомобилей. Компания нацелена на подобный результат с первых дней существования, а именно с 2015 года, когда был бренд Genesis. Автопроизводитель старается менять жизнь автолюбителей к лучшему. Новый кроссовер – одна из ступенек для достижения намеченных планов. И именно он является символом приближения к целям устойчивого будущего.

Как заметил Ли Санг Юп, модель GV70 с электродвигателем в первую очередь предназначен для молодых, полных жизненной энергии покупателей. Не нужно рассматривать представляемый автомобиль в качестве очередного электрического кроссовера на мировом рынке. Он свидетельствует об оригинальности и уникальности дизайна Genesis. Вместе с ним компания выходит на новые рубежи.

Маркус Хенне, генеральный директор компании Motor China, представительства Genesis в Китае, подчеркнул, что представление новой модели именно в Поднебесной – не случайно. Данная премьера свидетельствует о важности китайского рынка для автоконцерна.


GV70 – образец электрокроссоверов премиального класса

В основе GV70 с электродвигателем лежит обычный кроссовер GV70. У электрифицированной модели такой же большой и комфортный салон. Отличие – в улучшенной динамике и новых технологиях, которые специально разработаны для электрических автомобилей.

На премьеру было доставлено авто GV70 цвета Atacama Copper Matte – матовой атакамской меди. Кузов спереди спроектирован таким образом, чтобы повысить аэродинамическую эффективность транспортного средства и его функциональность. Автомобиль оснащен фирменной решеткой радиатора Crest Grille. Для данной модели деталь несколько видоизменена: выглядит в виде аэродинамического гребня, с перевернутым изображением G-Matrix. В решетке спрятана от любопытных взглядов встроенная панель, предназначенная для зарядника.

В целом модель лаконичная, утонченная. Задний бампер выполнен в стиле минимализма, накладка на него стала смотреться проще, нет труб для выхлопных газов – отражение электрической основы кроссовера. Фонари выполнены также в фирменном стиле со сдвоенными линиями. Оптика Quad Lamps отлично вписывается в общий дизайн электрической модели Genesis GV70.

Салон транспортного средства сделан интуитивно понятным для водителя. В то же время он сочетает в себе передовой дизайн. Интерьер электрического кроссовера создан согласно философии гармонии и красоты свободного пространства. Так как автоконцерн нацелен на устойчивое развитие и экологизацию бренда, то у клиентов появилась возможность заказать отделку салона из вторичных материалов, которые прошли переработку. Внутреннее пространство выполнено в высоком качестве, можно сказать, что даже роскошно, с использованием эко-материалов. В стандартной версии электрифицированная модель GV70 будет поставляться с салоном цвета Glacier White – белый ледник.

Внутреннее пространство эргономичнее, а пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя комфортно точно так же, как в автомобиле GV70 с двигателем внутреннего сгорания.


Водители оценят атлетику и высокую динамику электрифицированной модели. Автомобиль мощный, за считанные секунды набирает нужную скорость. Автоконцерн будет выпускать полноприводные версии GV70. Максимальная мощность двигателя составит 160 кВт, максимальный крутящий момент – 350 Нм на обоих осях (передней и задней). В целом в режиме Boost Mode совокупная мощность силового агрегата будет равняться 360 кВт, максимальный крутящий момент – 700 Нм. В спортивном режиме автомобиль будет набирать скорость до 100 км/ч буквально за 4,5 с.

Уникальность модели GV70 также заключается в том, что она является первым электрическим автомобилем концерна, который оснащен режимом e-Terrain. Он будет гарантировать спокойную езду независимо от качества дорожного покрытия и даже при его отсутствии.

Запас хода новой модели впечатляет. Согласно требованиям CLTC, без дозарядки автомобиль способен проехать 500 км, или 400 км в соответствии с более строгими стандартами системы сертификации электрических автомобилей, принятых в Южной Корее. Покупатели смогут воспользоваться оборудованием для скоростной зарядки. Если мощность такой установки 350 кВт, то понадобится лишь 18 минут, чтобы уровень зарядки с 10% поднялся до 80%.

Предусмотрена многофункциональная система, которая позволит воспользоваться зарядными станциями разных типов: 400В и 800В. Благодаря сверхскоростной зарядке и указанной многофункциональной системе, есть возможность зарядить автомобиль на станции с напряжением 400В, успешно преобразовывая его в ток с показателями 800В. Для этого автомобиль оснащен инвертором. Водителю не нужно возить с собой дополнительный преобразователь частоты, он спокойно подключится к станциям 400В или 800В.


Разработчики предусмотрели поддержку технологии V2L. Она предназначена для раздачи электрической энергии мощностью 3,6 кВт. Такой показатель выше напряжения, подаваемого в обычный дом или квартиру. Потому можно спокойно применять электрические приборы рядом с электрокроссовером.

Автомобиль оснащен системой DAS, позволяющей отключать полный привод в автоматическом режиме. Так в зависимости от условий дороги, скорости транспортного средства, режима движения можно выключать полный привод и переходить в режим заднего привода. Таким образом снижается расход электрической энергии, повышается экономическая эффективность поездки.

Новая модель обладает улучшенными ходовыми качествами. Это стало возможным в результате использования инновационных технологий. Внедрена интеллектуальная программа рекуперативного торможения 2.0. Именно она отвечает за восстановление заряда электроэнергии. Эффективность системы зависит от того, как ездит водитель, в каких условиях дороги. Даже обычная педаль имеет встроенную интеллектуальную программу – i-Pedal. Благодаря ей транспортное средство замедляется или набирает скорость без применения тормозной системы.


В салоне автомобиля во время поездки комфортно. За отсутствие лишних шумов отвечает система шумоподавления ANC-R. Работает программа посредством анализа данных передаваемых четырьмя датчиками, которые установлены в салоне. Внутри также находятся восемь микрофонов. Система проводит анализ уровня шума и в зависимости от ситуации создает звуковые волны, способные подавить противофазные волны.

Работа подвески оптимизируется программным комплексом Preview Electronic Control Suspension. Система использует данные, которые передают фронтальная камера и навигационная система кроссовера. Поездка становится еще приятнее и мягче.


Всего на выставке Auto Guangzhou 2021 концерн Genesis представил пять авто. Помимо электрифицированной модели GV70, это еще флагманские седан G80 и кроссовер GV80, а также два седана G70. Дилер Genesis АВИЛОН готов поставить клиентам новейшие модели автопроизводителя.

Китайские покупатели уже высоко оценили седан G70, который начал продаваться в стране в октябре 2021 года. Представитель концерна в Поднебесной Genesis Motor China также получает восторженные отзывы клиентов, успевших стать обладателями моделей G80 и GV80 после недавнего начала их продаж.

Наверх