Стабильная мобильность от Genesis

Бренд Genesis продолжает радовать своих почитателей инновационными продуктами. Только недавно стартовали телематические сервисы Genesis Connected, представленные только на модели GV70, запущена площадка для интернет-продаж компании и сформирована сеть дилеров нового формата в том числе АВИЛОН. Уже сейчас Genesis снова удивляет своих почитателей – начинает реализацию программы «Гарантированная мобильность».

Данный проект создан для тех, кто по тем или иным причинам вынужден сдать свой автомобиль Genesis для ремонта кузова. На время проведения ремонтных работ клиент компании не остается без автомобиля – ему предоставляется машина из специально созданного автопарка. Условия пользования транспортным средством из автобазы:

  • Срок, на который требуется транспортное средство, не должен превышать трех недель в течение одного года;
  • Автомобиль, отправленный на ремонт, должен быть приобретен в течение последних трех лет.

При соблюдении данных пунктов услуга предоставляется безвозмездно.

Сервис гарантированной мобильности выручит автовладельцев, если их машина попала в дорожно-транспортное происшествие и требуется ее ремонт. Клиент Genesis не вправе выбирать станцию техобслуживания исходя из своих предпочтений. Это должен быть дилер Genesis АВИЛОН или иная соответствующая требованиям компания. Также придется полностью застраховать подменную машину Genesis:

  • Транспортное средство должно быть застраховано по ОСАГО и КАСКО без франшизы;
  • Клиентом автодилера оформляется договор на помощь на дороге, включающий запуск мотора, дозаправку, замену резины и колес;
  • В комплекс услуг входят помощь аварийных комиссаров, эвакуация в экстренных случаях.

Чтобы стать участником программы, автовладелец регистрируется в мобильном приложении Genesis Mobility. Если он попадает в ДТП, то ему необходимо сфотографировать повреждения автомобиля, заактировать их в установленном порядке. После этого транспортное средство передается в сервисный центр Genesis. Клиенту компании остается только выбрать подходящую модель из спецавтобазы, забронировать его и уехать на нем. География поездок на подменном автомобиле – вся Россия. После того, как будет отремонтирована машина, подменное авто возвращается в Genesis. Вместо него клиент компании уезжает на своем транспортном средстве.

В России автоконцерн Genesis первым откроет доступ к сервису класса премиум для всех своих клиентов.

Программа «Гарантированная мобильность» для начала заработает в таких городах нашей страны, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар. В последующем проект будет распространяться и на другие регионы.

Проект стал продолжением курса бренда Genesis, нацеленного на обеспечение доступа к премиальной мобильности всех клиентов компании. Только недавно россиянам стала доступна возможность заказать автомобиль марки Genesis через интернет. Достаточно определиться с моделью, ее оснащением, необходимым функционалом, цветом, оформить кредит или купить страховку. Клиенту не нужно ехать к дилеру, встречаться с представителем бренда. Все документы оформляются онлайн, оплата также производится в том же формате.

Другим инновационным сервисом автомобильного бренда Genesis является телематическая услуга Genesis Connected для GV70. Он позволяет автовладельцам в удаленном режиме управлять функционалом автомобиля посредством мобильного телефона:

  • В дистанционном режиме запускать работу мотора;
  • Блокировать двери или, наоборот, разблокировать их;
  • Включить автопрогрев салона;
  • Активировать подогрев сидений (первый, второй ряд или по отдельности каждый), что особенно актуально в межсезонье и зимой.

Автовладелец машины бренда Genesis всегда получает актуальную информацию о результатах автодиагностики, неисправностях, местоположении транспортного средства. Ему также в режиме онлайн доступны видеоизображения с камер кругового обзора.

Передовые сервисы бренда Genesis являются приоритетными для компании, которая намерена и дальше развивать свое представительство в Росси. Только таким образом можно увеличивать продажи и удовлетворять потребности клиентов.

Наверх